Образовательная Платформа “Торговля с Китаем”
Обучение предпринимателей малого, среднего и крупного бизнеса
+ Покупке товаров и оборудования из Китая
+ Продаже товаров и услуг в Китай
+ Торговля товарами из Китая за границей
+ Обучение Китайских предпринимателей особенностям торговли и ведения бизнеса с заграницей.
И как результат наращивание экономического оборота.
Образцом образовательных платформ, являются прекрасные американские аналоги, обучающие разным навыкам, такие как: Skillshare, Coursera, Codecademy и многие другие. На данный момент большая часть подобных платформ американские и они не обучают работе с Китаем.
Основной функционал:
1) Обучающие видео
+ Как работать с китайскими marketplaces (торговыми площадками) от крупнейших как Alibaba до малых
+ Как работать с оптовиками Китая
+ Для китайских продавцов, как работать с иностранными Торговыми площадками
+ Как оформляются таможенные документы между Китаем и разными странами Евразии
+ Как работает логистика и её виды, от малых посылок, до крупных контейнерных доставок
+ Законодательное регулирование торговли
+ Сертификация и лицензирование
+ Финансовые расчёты
+ Культурные особенности Китая в ходе экономической деятельности
+ Культурные особенности стран ЕАЭС и стран Большой Евразии для китайских предпринимателей.
+ Оформление бизнес виз
+ Основы маркетинга для продажи товаров в ходе международной торговли
+ Использование социальных сетей и современных технологий для продвижения и продажи товаров
+ Закупка оборудования в Китае для ведения производственной и предпринимательской деятельности
+ Физическое посещение Китая и что необходимо знать иностранцам
+ Физическое посещение китайскими предпринимателями других стран и что необходимо знать
+ Уроки китайского языка
+ И многое другое.
2) Live трансляции для обучения и продажи товаров
В том числе, совместно с Ассоциацией Прямых Эфиров и Университетами
3) Интеграция с базами данных поставщиков
4) Персональные курсы и материалы от специалистов за отдельную оплату
Весь контент полностью озвученный на разных языках и снятый дикторами и специалистами из этих стран.
Включая: китайский, русский, английский, испанский, французский, сербо-хорватский, польский, венгерский и многие другие. Постепенное добавление языков по убыванию в зависимости от количества носителей.
Типы пользователей:
+ Индивидуальные пользователи
+ Малый бизнес и индивидуальные торговцы
+ Средние и крупные Коммерческие Компании,
+ Студенты
+ Образовательные учреждения
Стоимость для пользователя:
Тарифы значительно отличаются для разного объёма курсов и разных типов пользователей.
Изнутри Китая такую образовательную платформу создать невозможно так как
— Китайский Интернет изолирован внутри самого себя
— Китайские специалисты несмотря на обширные знания в электронной торговле, не обладают знаниями о внешнем мировом интернете,
— Знание культурных особенностей Европейских стран, стран бывшего СССР и стран Евразии необходимо для корректной подачи информации для данной аудитории
— UX / UI (интерфейс и особенности взаимодействия с ним) отличают и весьма сильно в Китайских приложениях ,сайтах и платформах и иностранных.