Уважаемые друзья! Приглашаем в Китай на интересное масштабное мероприятие. Великолепная возможность посетить   XI Национальный международный инвайт-турнир лучших этнических культурных программ и Гала-концерт инвайт-турнир лучших культурных программ Гуйлина: яркое представление этнических народов (дон, Zhuang, Miao, Yao, Hui).

Программа мероприятий
D1 (29 марта):
Санкт-Петербург — Москва — Пекин — Гуйлин, Гуанси
Приезд в Гуйлин, встреча на аэропорту, заселение в отель.
D2 (30 марта):
8:00–12:00 — Участие в открытии фестиваля «Камивал Багуй 3-го марта в Гуанси».
14:00–21:00 — XI Национальный международный инвайт-турнир лучших этнических культурных программ. В участие принимают коллективы из 56 нацией Китая и стран мира. (Представительство Санкт-Петербурга выступит с номерами и презентирует фестиваль Невской культуры).
D3 (31 марта):
8:00–12:00 — Гала-концерт инвайт-турнир лучших культурных программ Гуйлина: яркое представление этнических народов (дон, Zhuang, Miao, Yao, Hui).
D4 (1 апреля):
Утро: Экскурсия по Душевому участку реки Лицзян (Ланьчжоу).
День: Посещение этнографического комплекса маоцыянского племени с демонстрацией традиционных танцев и музыки.
Вечер: Прогулка по Западной улице Яншо (многонациональный торговый квартал), просмотр живые представления на открытом воздухе «Впечатления о Лю Сяньце» .
 D5 (2 апреля):
Утро: Экскурсия по парку «Мулонхэ · Ассоциация Наций Юго-Восточной Азии» (реконструкция сцены из картины «Рассвет на реке» в стиле Ming).
День: Посещение Сcenарного парка «Слонья гора» (символический памятник Гуйлину).
Вечер: Спектакль «Сонная Лицзян · В мире гор и вод» с интеграцией аэробатики и водных эффектов.
D6 (3 апреля):
Вылет из Гуйлина — Пекин
D7 (4 апреля):
Пекин — Москва — Санкт-Петербург
报价:全部行程(包括吃,住4星酒店,翻译,接送飞机,项目发言表演等)每人需要1050美元,国际往返机票自理。
Предложение: полный маршрут (включая питание, проживание в отеле «4 звезды», перевод, доставку самолетов, выступление и т.д. Каждому нужно 1050 долларов. Международные авиабилеты туда и обратно не включены в стоимость программы.
Нужно как можно скорее подтвердить список участников мероприятия!